Как повысить посещаемость сайта с помощью соц-сетей

Сегодня мы рассмотрим такую тему, как получение дополнительного трафика из соцсетей. В данном случае я хочу поговорить о сайте, который по показателям посещаемости стоит на втором месте. Да, это Вконтакте.ру

Предположим, Вы продаете ароматизаторы в автомобили. У Вас есть 2 пути: найти уже созданные группы на приближенную тематику и предлагать товары людям, вступившим в эту группу; либо подыскать людей, которых может заинтересовать Ваш товар или информационные статьи.

Причем Вы можете задать любые интересующие Вас параметры. Продавайте сожителям в городе, задавайте нужные параметры возраста и пола, и даже ВУЗа.

Также очень удобно обстоит дело с рекламой в на сайте ВК: Вы можете задать параметры максимально точно. И в ближайшие сроки ее увидят и оценят люди, входящие в выбранную целевую аудиторию.

Если Вы предлагаете услуги по праздничной укладке волос, то очень целесообразно будет разместить рекламу такого вида. Предварительно указав нужные нам параметры.

То есть к примеру Вам интересно подобрать клиенток из города Днепропетровска, заканчивающих в этом году школу. Для Вас это потенциальные клиенты на услуги. Поэтому указываем требуемый возраст, пол, страну и город и прямо получаем нужных посетителей.

Несмотря на то что в 2018 году каждый второй человек, проживающий на территории РФ и др.странах зарегистрирован в соцсетях, не стоит оставлять этот навык без досканального рассмотрения. Причем этим методом можно пользоваться, даже если у Вас оффлайн-бизнес и он тоже будет на Вас работать и приводить клиентов.

В бонус напомню, что грех не воспользоваться функцией новостной ленты Вконтакте: добавляйте интересную информацию о своем бизнесе на своей странице: в статусе и на стене — ваши друзья и читатели будут видеть Ваши новые статьи и иметь хорошую удобную возможность зайти к Вам в гости. Кроме того, это будет являться для Вашего сайта дополнительной внешней ссылкой!

Рубрика: Социальные сети

Комментарии закрыты.